Каталог товаров






- Столы для руководителя
- Кабинеты руководителя
- Кабинет «Оптима+»
- Кабинет «Оптима 32+»
- Кабинет «FIRST»
- Кабинет «ГРАНД»
- Кабинет «METAL SYSTEM»
- Кабинет «BONN»
- Кабинет «Morris»
- Кабинет «Wing»
- Кабинет «ZOOM»
- Кабинет «Патриот»
- Кабинет "ATLAS"
- Кабинет «CHICAGO»
- Кабинет «Cosmo»
- Кабинет «Grand»
- Кабинет «SWIFT»
- Кабинет «Torr-z»
- Кабинет «Torr»
- Кабинет «YALTA»
- Кабинет «Борн»
- Кабинет «Престиж»
- Кабинет "ASTI"
- Кабинет «Alto»
- Кабинет «Belfast»
- Кабинет «Blackwood»
- Кабинет «Mark»
- Кабинет «Oliver»
- Кабинет «On.Top»
- Кабинет «Raut»
- Кабинет «SOLID»
- Кабинет «Vienna»
- Кабинет «WOOD&STONE»
- Кабинет «ZION»
- Кабинет «Мастер»
- Кабинет "REMO"
- Кабинет «Bond»
- Кабинет «Lion»
- Кабинет «Princeton»
- Кабинет «Reventon»
- Кабинет «Приоритет»
- Кабинет «BERN»
- Кабинет «CAPITAL»
- Кабинет «Glass.Go»
- Кабинет «LIVERPOOL»
- Кабинет «Amber»
- Кабинет «Kingston»
- Кабинет «Sorbonne»
- Кабинет City
- Кабинет «HARVARD»
- Кабинет «DAVOS»
- Кабинет «New.Tone»
- Кабинет «Zaragoza»
- Кабинет «Washington»
- Кабинет «MINISTRY»
- Кабинет «Perseo»
















Как оформлять заказ
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
- Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
-
Безналичный расчет.
После того, как вы подтвердите заказ - мы ждем оплаты. Счет действителен в течение 3х банковских дней. Оплатить счет вы можете:
- C помощью банка, в котором открыт ваш расчетный счет (для юр.лиц)
- C помощью платежки в офисе любого банка (для физ.лиц).
После поступления средств на счет - оператор свяжется с вами и проставит резерв.
- Оплата банковской картой. По всем вопросам об условиях возврата товара и денежных средств можно прочитать в разделе Условия продажи или связаться с нами по почте info@meb-biz.ru